Волгоград: Metro Cash & Carry заплатит 100тыс.рублей за недостоверную рекламу

ФАСВолгоградское управление федеральной антимонопольной службы в августе 2018 года возбудило административное дело по факту проведения недостоверной рекламной акции.

Дело было возбуждено на основании жалобы одного из покупателей по поводу рекламной акции бренда «R.O.C.S.»  производителя зубной пасты и средств по уходу за полостью рта. В проспектах и баннерах было указано: «Скидка на все товары бренда R.O.C.S», однако на кассе покупателю скидка не была предоставлена. Как объяснили менеджеры, акция действует на «все товары», но за исключением специальных серий «Kids» (серия для детей от 3 до 7 лет), «Junior» (младший подростковый возраст 6-12 лет ), «Teans» (старший подростковый возраст 8-18лет) — а это больше половины всего ассортимента зубных паст компании.

Поскольку в рекламе об этих «исключениях» не было сказано ни слова, покупатель обратился в местное отделение Волгоградской ФАС и написал жалобу по факту проведения недостоверной рекламной акции. После проведения расследования рекламная акция действительно была признана недостоверной. Работники УФАС передали материалы административного дела в суд, который состоялся 5 марта 2019 года, спустя полгода со дня правонарушения. Решением суда, штраф в размере 100 тыс.рублей был наложен на Metro Cash & Carry, как организацию проводившую недостоверную рекламную компанию.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.